Надежный партнер в сфере IT-решений 2019
Close
Написать нам
У вас есть вопросы или предложения? Пишите! Мы будем рады вас выслушать.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки ваших персональных данных
Tilda Publishing

Заказать разработку игры и графики. Сложно ли это? Как объяснить свои идеи?

РАЗРАБОТКА ИГР
18 ноября 2017г.
Мобильные платформы не утрачивают свою популярность, поэтому и разработки в этой сфере всегда будут оставаться актуальными. Это связано с тем, что мобильные приложения многократно превосходят обычные компьютерные на этапе разработки, а также выставляют не слишком высокие требования к производительности устройств. Для достижения определенного уровня успеха любой игре требуется соответствовать нескольким требованиям, поэтому заказчик должен представлять, что хочет видеть в результате.
Видеть, понимать и уметь объяснить сценарий игры и итоговый результат, пожалуй, главное, что необходимо для успешной графической или гейм-разработки.
Мобильная игра

Идея и предварительная оценка игры и графики

Графика – это базовый компонент игры или развлекательного приложения. Пользователи видят именно ее при запуске. Заказчик должен объяснить дизайнеру основную концепцию, чтобы конечный продукт соответствовал поставленным задачам. В конечном итоге разработчикам потребуется найти оптимальный баланс между эстетикой и системными требованиями, чтобы приложение было доступно максимальному количеству пользователей. Для этого нужно:
  1. Сделайте оценку аудитории и выберите узкий ее сегмент. Не сужайте до предела, но и не пытайтесь охватить всех, от школьников до новобрачных.
  2. Выберите категорию игр. Что это будет? Аркада, симулятор, экшен, стратегия, RPG или что-то на стыке жанров?
  3. Продумайте монетизацию, если планируете получить от игры что-нибудь более материальное, чем моральное удовлетворение.
  4. Прошерстите рынок и трезво оцените идею. А вдруг вы собираетесь сделать сотую копию Minecraft?
«Никогда не скупитесь на анализ рынка и опросы целевой аудитории. То, что у вас в голове — это круто, но есть шанс, что это только вам интересно. Есть замечательная история о создателе слэка. Когда создавали провальную игру глитч и создали достойный корпоративный мессенджер), но заметьте, игра была нужна только создателю».

Мария Орлова
Руководитель ТехноФабрики

Геймплей

Когда первое впечатление произведено, пользователя требуется удержать, а это невозможно без совершенного игрового процесса. Требуется создать интересный сюжет, а также уникальную механику игры, чтобы превзойти аналоги на рынке.
Проверенный годами практики рецепт — сделать сюжет легким и интригующим, с постоянно увеличивающимся уровнем сложности. Уровни должны быть короткими, бонусы интересными, артефакты — нетривиальными. Думайте и у вас получится!
Игровое приложение

Платформа и интерфейс

Как правило, выбор платформы сводится к Android или iOS. Можно сразу максимально упростить задачу, ориентируясь на гибридную модель, но все решает не желание, а бюджет и целевой рынок. Определите, чем пользуется ваша целевая аудитория и какие девайсы задействуют в играх самые приоритетные игроки. Если большинство ваших потенциальных пользователей играет с iOS, выбирайте iOS. Android — значит Android. На кроссплатформенную разработку имеет смысл ориентироваться, если соотношение iOS и Android близко к 50/50.

В процессе разработки интересная механика должна быть совмещена с понятным и простым управлением, чтобы человек за несколько секунд мог понять, как он должен управлять игровыми героями и взаимодействовать со всем окружением. Причем дизайн в игровых приложениях крайне важен. Здесь большое внимание уделяется деталям и совершенство складывается из мелочей. Нередки случаи, когда игра «выстреливала» , а потом и становилась популярной именно из-за роскошного дизайна и предельно реалистичной графики.
Разработка графики для игр

Тестирование, запуск и поддержка

«Хоп-хоп и в дамки» бывает только в кино и у Билла Гейтса. Так что на удачу, фортуну и фарт полагаться не стоит. Перед запуском из игры необходимо выловить мелкие и крупные баги, отсмотреть ее на разных устройствах и версиях, буквально под лупой пересмотреть графику и технику исполнения.
У первого впечатления нет права на ошибку!
Этап запуска тоже важен. Давно прошли те времена, когда новинки игр геймеры отслеживали с горящими глазами. Сейчас игру нужно донести до аудитории, показать с самых выгодных сторон и буквально положить в руки. Чтобы попробовали, оценили, начали играть и делиться впечатлениями. Для этого тексты и иллюстрации для App Store и Google Play определенным образом оптимизируются, обязательно отслеживаются отзывы и впечатления пользователей. От этого зависит рейтинг игры и то, как она будет показываться в магазине.

Выводы

Итак, что ждем от вас:
1. Пожелания по жанру, сценарию, стилистике. Идеально, если со скетчами и зарисовками.
2. Точные данные о целевой аудитории и ее предпочтениях.
3. Расклад по бюджету, срокам и степени реализации, например, полномасштабный продукт или MVP.

Тогда с нас — гибкий цикл разработки, яркая и красивая графика, технологическое совершенство и глубокое тестирование.
Tilda Publishing